На главную страницу
  1. Главная
  2. Дополнительные разделы
  3. Психолого-педагог. сопровождение.Служба медиации

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, можно обратиться
в Срочную консультацию психолога по телефону — кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04 (работает Пн-Пт: с 9:00 до 20:00);

в ГБОУ ППМС-центр (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга): Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А . Тел: (812) 409-72-04.

Подробная информация о деятельности Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии размещена на сайте ГБУДО Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга (вкладка ТПМПК) nevapmsc.ru
Санкт-Петербургское ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга» по адресам: ул.Шелгунова, д.17 (362-95-25) и ул.Коллонтай, д. 7 корп.2 (417-52-87), сайт: www.sochelp.spb.ru; office@cspsdnev.gu.gov.spb.ru, телефон приёмной: 362-85-88
в Социальную гостиницу для несовершеннолетних № 1 по адресу : пр. Елизарова, д.31, к.3, тел. 365-23-00
в Социальную гостиницу для несовершеннолетних № 2 по адресу: пр.Большевиков, д. 30, к.5, тел. 574-94-44
в Стационарное отделение помощи женщинам,оказавшимся в трудной жизненной ситуации № 3 (с убежищем).
в центр помощи женщинам, подвергшимся насилию: ежедневно с 9.00 до 21.00, тел. 713-13-19
Телефон экстренной психологической помощи (телефон доверия) — 362-96-19.
Телефон доверия Невского РУВД: nevskuvd@mail.ru, тел. 573-56-49.
Общероссийский детский телефон доверия (круглосуточно, анонимно, бесплатно) — 8 800 2000 122
Телефон доверия для подростков (городской консультативно-диагностический центр «Ювента»): 251-00-33 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

Психолого-педагогическое сопровождение

Кулешова Екатерина Владимировна, педагог-психолог школы № 331:

1. Обеспечивает развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов.
2. Оказывает содействие учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.
3. Осуществляет психологическое сопровождение образовательных программ.
4. Проводит системный анализ проблемных ситуаций.
5. Оказывает методическую помощь работникам школы.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете прийти на встречу по предварительной договоренности. Педагог-психолог принимает в специализированном кабинете (№ 304), оборудованном таким образом, чтобы посетители могли себя чувствовать здесь комфортно.

График работы педагога-психолога 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о службе социального и психолого-педагогического сопровождения

Положение о социально-психологическом тестировании обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Контакты Центра психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи 
Невского района Санкт-Петербурга 

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А 
Запись на прием к специалистам производится по телефонам: 
+7-950-034-18-14 
(812) 409-72-04 - администратор, дежурный психолог 
Часы работы: 
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00; 
Сб: с 11:00 до 18:00; 
Вс: Выходной 
Адрес электронной почты: 4422399@mail.ru 
Приемные дни директора Центра: 
вторник: 16.00-18.00 
пятница: 11.00-13.00 
записаться на прием можно у администратора Центра

 

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

служба медиации

Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций.

Глоссарий школьного медиатора

Соглашение о сотрудничестве в области продвижения, внедрения и применения процедуры медиации и медиативных технологий

Локальные акты службы медиации

Приказ об организации деятельности школьной службы медиации в ГБОУ школе №331 Невского района Санкт-Петербурга. Посмотреть...

Регламент проведения примирительной процедуры. Посмотреть...

Положение о службе медиации.

Учебно-методические материалы для обучения школьников основам медиации https://www.nevapmsc.ru/doc/mediacia3.pdf   

Нормативные документы

- регионального уровня

О Плане мероприятий на 2016-2017 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года N 7-рп).

"О плане мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2012 г. N 73-рп).

"О Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от от 16 августа 2012 года N 864).

"О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 июля 2012 года N 695).

 

- федерального уровня

"О направлении методических рекомендаций по внедрению восстановительных технологий" (письмо Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2017 года № 07-7657). 
- "Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций".

Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (Распоряжение правительства РФ от 30.07.2014 г. № 1430-р).

"О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации" (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 года N ВК-844/07).

Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (Распоряжение правительства РФ от от 15 октября 2012 года N 1916-р).

"Об утверждении программы подготовки медиаторов" (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. N 187).

«Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ с изменениями на 23.07.2013).

 

 

Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993);

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ);

«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ c изменениями на 28.11.2015);

"Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

Конвенция о правах ребёнка (от 20.11.1989);

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов.