На главную страницу
  1. Главная
  2. Дополнительные разделы
  3. Психолого-педагог. сопровождение.Служба медиации

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Кулешова Екатерина Владимировна, педагог-психолог школы № 331:

1. Обеспечивает развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов.
2. Оказывает содействие учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.
3. Осуществляет психологическое сопровождение образовательных программ.
4. Проводит системный анализ проблемных ситуаций.
5. Оказывает методическую помощь работникам школы.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете прийти на встречу по предварительной договоренности. Педагог-психолог принимает в специализированном кабинете (№ 304), оборудованном таким образом, чтобы посетители могли себя чувствовать здесь комфортно.

График работы педагога-психолога 

Советы родителям

Памятка для родителей.

Памятка для выпускников 9 и 11 классов.

 

Контакты Центра психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи 
Невского района Санкт-Петербурга 

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А 
Запись на прием к специалистам производится по телефонам: 
+7-950-034-18-14 
(812) 409-72-04 - администратор, дежурный психолог 
Часы работы: 
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00; 
Сб: с 11:00 до 18:00; 
Вс: Выходной 
Адрес электронной почты: 4422399@mail.ru 
Приемные дни директора Центра: 
вторник: 16.00-18.00 
пятница: 11.00-13.00 
записаться на прием можно у администратора Центра

служба медиации

 

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций.

Локальные акты службы медиации

Приказ об организации деятельности школьной службы медиации в ГБОУ школе №331 Невского района Санкт-Петербурга. Посмотреть...

Регламент проведения примирительной процедуры. Посмотреть...

Положение о службе медиации. Посмотреть...

 

Нормативные документы

- регионального уровня

О Плане мероприятий на 2016-2017 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года N 7-рп).

"О плане мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2012 г. N 73-рп).

"О Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от от 16 августа 2012 года N 864).

"О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 июля 2012 года N 695).

 

- федерального уровня

"О направлении методических рекомендаций по внедрению восстановительных технологий" (письмо Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2017 года № 07-7657). 
- "Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций".

Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (Распоряжение правительства РФ от 30.07.2014 г. № 1430-р).

"О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации" (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 года N ВК-844/07).

Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (Распоряжение правительства РФ от от 15 октября 2012 года N 1916-р).

"Об утверждении программы подготовки медиаторов" (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. N 187).

«Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ с изменениями на 23.07.2013).

 

 

Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993);

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ);

«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ c изменениями на 28.11.2015);

"Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

Конвенция о правах ребёнка (от 20.11.1989);

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов.